Регистрация ООО в Рязани

Мы поможем вам зарегистрировать бизнес в г. Рязань
Какие существуют способы регистрации ООО?

Самостоятельная регистрация ООО
В этом случае необходимо самостоятельно сформировать пакет документов, обратиться в налоговую инспекцию по адресу: г. Рязань, ул. Свободы, д. 80а и подать лично пакет документов на регистрацию ООО. Перед подачей документов вам необходимо будет оплатить государственную пошлину. В случае отказа в регистрации госпошлина "сгорает".
Самостоятельная регистрация ООО, документы готовим мы
Вы обращаетесь к нам. После консультации мы готовим документы. В этом случае вы лично подаете пакет документов в налоговую инспекцию по адресу: г. Рязань, ул. Свободы, д. 80а. Отказ в регистрации маловероятен (100% результата нет ни у кого). Если все-таки вы получили отказ, все понесенные затраты мы возьмем на себя и подадим пакет документов в налоговую за свой счет.
Регистрация ООО «под ключ»
После подготовки пакета документов мы передаем его в налоговую электронно. Самый удобный способ регистрации, так как у вас нет необходимости посещать налоговую или нотариуса. Необходимо только посетить наш офис. Ваше затраченное время приблизительно 30 мин.
Покупка готовой ООО .
В этом случае нет необходимости регистрировать ООО, необходимо только переоформить учредительные документы на нового участника. Не рекомендуем данный вариант, так как только прежним участникам известна «история» компании.
Стоимость услуг
Консультация
Бесплатно
Самостоятельная подача
3000 ₽
Под ключ
5000 ₽
Какие документы нужны для регистрации ООО?
Для регистрации ООО потребуется паспорт учредителя и директора. Для подтверждения юридического адреса потребуются копия свидетельства и гарантийное письмо. При выборе тарифа под ключ потребуется дополнительно снилс и свидетельство ИНН физ. лица.
Юридический адрес
  • Есть два варианта юридического адреса:
  • Регистрироваться по адресу фактического нахождения будущего офиса. Для этого нужно обратиться к своему арендодателю, попросить гарантийное письмо и копию свидетельства о собственности на помещение. После регистрации фирмы необходимо заключить договор аренды и приступить к работе в новом офисе.
  • Регистрировать фирму по домашнему адресу директора или учредителя. Для такой регистрации необходимо согласие всех собственников жилья. Если директор/учредитель единственный собственник, никаких дополнительных документов не требуется. Когда у компании появится офис, можно будет изменить юридический адрес, это не сложно.
Call Close
Оставьте свой номер телефона и мы обязательно свяжемся с Вами!
Отправьте нам заявку и мы вам перезвоним
Оставьте заявку и мы с вами свяжемся
Заполните всего несколько полей и мы вам перезвоним
Консультация бесплатная
Made on
Tilda